Прокат автомобилей Гаити
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Гаити

  • Все местоположения для Гаити

  • Автомобильные компании в Гаити

  • Полезные ссылки для Гаити Прокат автомобилей

Гастроли Гаити с Прокат автомобилей

Гаити, официально определены как Республика Гаити является небольшой страной среди многочисленных стран Карибского бассейна. Гаити является печально известной своей нищеты, но это не значит, что страна является бедным в туристических направлений. Если у вас есть планы на поездку по стране, идем прямо, есть много вещей, чтобы увидеть, как турист.

Интересные факты о Гаити - сделал вы знаете?

  • Гаити по-прежнему мире старейших республик
  • Уровень занятости в Гаити составляет примерно 30%
  • В стране имеется низкий уровень грамотности с уровня неграмотности стоя на 48%
  • Это беднейшие густонаселенных Республики в Западном полушарии
  • Французский является официальным языком в Гаити, но Интернет широко распространен
  • Католики составляют 85% от религиозного населения Гаити

Как попасть в Гаити?

Гаити обслуживается большое количество Airways, поэтому попасть туда не будет проблемой на всех. Некоторые из дыхательных путей включают Air France, Air Canada, American Airlines, Air Trans American Eagle, Гаити, воздуха Caraibes среди других. Как турист из Америки или Канады все что вам нужно — предоставить доказательства гражданства ввести Гаити. Визы для граждан из Швеции, Швейцарии, Канады, Мексики, Израиля и все страны КАРИКОМ также не обязательны.

Как насчет общественного транспорта?

Существует широкий выбор транспортных средств для всех, кто едет в Гаити. Некоторые из наиболее распространенных транспорта означает, включить кран краны, которые являются яркие цветные бортовых грузовиков и микроавтобусов. Государственные такси также доступны в изобилии. Есть также автобусы полный размер, но они действуют между крупными городами.

Прокат автомобилей в Гаити

Если вы хотите тур Гаити всесторонне, самое лучшее, что бы арендовать автомобиль. Существует множество компаний по аренде автомобилей, которые уверены предоставить вам Услуги по прокату автомобилей. Общественных средств транспорта могут быть дешевле, но довольно проблемного особенно когда нужно ждать автобус или грузовик, путешествия к месту назначения.

Можно ли обменять валюту в Гаити?

Это можно обменять валюту в Гаити. Гаитянская валюта называется Гурд на французском и Goud в Интернет. Валюта в банкноты и монеты. Вы должны обменять вашу валюту в банках или уполномочил Бюро обмена валюты. Если вы хотите арендовать автомобиль в аэропорту или платить за такси среди прочих услуг, было бы лучше, чтобы прийти с готовым гаитянской валюты.

Лучшее время для посещения Гаити?

Лучшее время для посещения страны-с ноября по март. Сезон дождей обычно в мая до июля, но дожди не долго. Однако вы должны быть осторожны в сезон ураганов, что устанавливает в период с июля и по октябрь.

Что можно увидеть в Гаити?

Хотя Гаити является страной, пострадавшего в результате нищеты, есть много туристических достопримечательностей держать один занят для вашего пребывания здесь. Рекомендуется, что вы можете взять автомобиль и поездку по стране в своем собственном темпе и по доступной цене. Есть много захватывающих направлений, которые включают;

  • Моль Святого Николая
  • Энш
  • Порт-о-Пренса
  • Кап-Аитьен
  • Жакмель среди многих других.

Популярные Гаити центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Haiti

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Haiti

  • All Locations for Haiti

    • Port Au Prince Mais Gate Airport [PAP]
    • Port Au Prince
  • Car rental companies in Haiti

    • Europcar Haiti
      Europcar Haiti
  • Useful Links for Haiti Car Rental

Touring Haiti with a Rental Car

Haiti, officially identified as the Republic of Haiti is a small country among the numerous Caribbean countries. Haiti is infamous for its poverty, but it does not mean that the country is poor in tourist destinations. If you have plans to tour the country, go straight ahead, there are plenty of things to see as a tourist.

Interesting facts about Haiti- Did you know?

  • Haiti remains world’s oldest republics
  • Employment rate in Haiti is approximately 30%
  • The country has a low level of literacy with illiteracy level standing at 48%
  • It is the poorest densely populated republic in the Western Hemisphere
  • French is the official language of Haiti, but kreyol is widely spoken
  • Catholics make 85% of the religious population of Haiti

How do I get into Haiti?

Haiti is served by a big number of Airways, therefore getting there won’t be a problem at all. Some of the airways include Air France, Air Canada, American Airlines, American Eagle, Haiti Trans Air, Air Caraibes among others. As a tourist from Canada or America, all you need is provide proof of citizenship to enter Haiti. Visas are also not mandatory for citizens from Sweden, Switzerland, Canada, Mexico, Israel, and all Caricom countries.

What about public transport?

There is a wide variety of transport means for anyone travelling in Haiti. Some of the most common transport means include tap-taps, which are bright colored flatbed trucks and minibuses. Public taxis are also available in plenty. There are also full size buses, but these operate between major cities.

Car hire in Haiti

If you would like to tour Haiti comprehensively, the best thing would be to rent a car. There are numerous car rental companies that are certain to provide you with cheap car hire services. Public means of transport might be cheaper, but quite inconveniencing especially when you have to wait for the bus or truck travelling towards your destination.

Can I exchange currency in Haiti?

It is possible to exchange currency in Haiti. Haitian currency is known as gourde in French, and Goud in Kreyol. Currency is available in both notes and coins. You have to exchange your currency at banks or authorized currency exchange bureaus. If you would like to rent a car at the airport, or pay for a taxi among other services, it would be best to come with ready Haitian currency.

Best time to visit Haiti?

The best time to visit the country is from November through March. The rainy season is usually in May through to July, but the rains do not last long. However, you must be careful about the Hurricane season that sets in from July and goes to October.

What can I see in Haiti?

Although Haiti is a poverty stricken country, there are plenty of tourist attractions to keep one occupied for your stay here. It is advisable that you rent a car and tour the country at your own pace, and affordably. There are plenty of breathtaking destinations that include;

  • Mole saint Nicolas
  • Hinche
  • Port au Prince
  • Cap Haitien
  • Jacmel among many others.

Popular Haiti car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Haiti Airport Car Rental
Haiti City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165