Порт-о-Пренсe аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Порт-о-Пренсe аэропорт

МОУ ворота аэропорт Прокат автомобиля

Международный аэропорт имени Туссен Лувертюр или маис ворот аэропорта — Международный аэропорт, расположенный в Табар, Гаити. Это является самым загруженным аэропортом страны. Имея 3 струи мосты, аэропорт может обрабатывать 12 самолетов в зоне рампы. Аэропорт обслуживает Пренса, столица и крупнейший город страны. Он расположен на Залив Гона́в и считается одним из самых популярных туристических направлений в регионе. Этот прекрасный город известен для его исторических памятников, соборов, музеев и церквей и Прокат автомобилей является обязательным для тех, кто хочет получить в стиле.

Основные достопримечательности Пренса Национальный дворец, Собор Богоматери из предположение, национальные Аитьен Musée du Panthéon, Marche de Fer, отель Oloffson, Maison Défly, собор Нотр-Дам и многое другое. Туристы могут легко найти место для проживания как город полон отелей и апартаментов. Существует также ряд отличных ресторанов в городе. Сделайте большую часть ежеминутно с автомобилей Аренда решений для получения вокруг.

Расположен в самом сердце города, Национальный дворец является одним из самых посещаемых мест Пренса. Он известен как центр искусства и культуры этот красочный город. Собор Богоматери Успения самый большой собор в стране и расположен просто вниз по дороге от дворца. Вы можете принять некоторые красивые фотографии в этой области. Marche de Fer или железа рынка также является обязательным достопримечательностью в городе. Здесь вы можете купить некоторые красивые подарки, такие как скульптуры, картины, глобусы, чайные наборы, маски, посохи и кокосовое ремни. Musée d'Art Collège du Аитьене имеется большая коллекция ценных художественных произведений и является обязательным для любителей искусства.

Maison Défly является прекрасным примером XIX века пряник архитектуры и обязательным для тех, кто заинтересован в необычных особенностей. Вы также найдете небольшой музей креольский мебель здесь и музей искусства имеет одни из самых красивых работ Гектор Hyppolite, Роберт S. Брайс и Phliomé Obin. Кроме того католический кафедральный собор Нотр-Дам, Пренса кладбище и епископальной церкви собор Сент Трините являются другие сайты, которые стоит посмотреть. Помимо осмотра достопримечательностей, вы также можете насладиться различными весело деятельности в Порт-о. Этот прекрасный город имеет что-то для каждого.

Выберете для аренды автомобиля сделать большую часть вашего времени в любой момент в это увлекательное место.

Полезная информация Порт-о-Пренс

  • Возле Порт-о-Пренсe аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Гаити
  • Прокат автомобилей компании в Порт-о-Пренсe аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Port Au Prince Mais Gate Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Port Au Prince Mais Gate Airport

Mais Gate Airport Car Rental

Toussaint Louverture International Airport or Mais Gate Airport is an international airport located in Tabarre, Haiti. It is the busiest airport of the country. Having 3 jet bridges, the airport can handle 12 planes at its ramp area. The airport serves Port-au-Prince, the capital and the largest city of the country. It is located on the Gulf of Gonâve and is considered to be one of the most popular tourist destinations in the region. This lovely city is known for its historic monuments, cathedrals, museums and churches and car rental is a must for those who want to get around in style.

Major attractions of Port-au-Prince include the National Palace, the Cathedral of Our Lady of the Assumption, the Musée du Panthéon National Haïtien, the Marche de Fer, Hotel Oloffson, Maison Défly, the Notre Dame Cathedral and a lot more. The tourists can easily find a place to stay as the city is full of hotels and apartments. There are also a number of excellent restaurants in the city. Make the most of every moment with car hire solutions for getting around.

Located in the heart of the city, the National Palace is one of the most visited sites of Port-au-Prince. It is known as the centre of art and culture of this colourful city. The Cathedral of Our Lady of the Assumption is the largest cathedral in the country and is located just down the road from the palace. You can take some beautiful photographs in this area. The Marche de Fer or Iron Market is also a must-see attraction in the city. Here you can buy some beautiful gifts such as sculptures, paintings, globes, tea sets, masks, staves and coconut belts. The Musée d'Art Haïtien du Collège features a great collection of valuable art works and is a must for art lovers.

The Maison Défly is a great example of 19th Century Gingerbread architecture and a must for those who are interested in unusual features. You will also find a small museum of Creole furniture here and the Museum of Art has some of the most beautiful works by Hector Hyppolite, Robert S. Brice and Phliomé Obin. Alternatively, Notre Dame Catholic Cathedral, Port-au-Prince Cemetery and Sainte Trinité Episcopalian Cathedral are other sites which are worth a look. Apart from sightseeing, you can also enjoy different fun activities in Port-au-Prince. This beautiful city has something for everyone.

Opt for car rental to make the most of every moment of your time in this fascinating place.

Useful Information Port Au Prince

  • Near Port Au Prince Mais Gate Airport

  • Popular car rental locations in Haiti
  • Rent a car companies in Port Au Prince Mais Gate Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165